04.06.2019

Правила

Регламент можно скачать по ссылке

Организационные моменты

Организаторы и участники должны прилагать максимум усилий, чтобы всё мероприятие проходило по Расписанию — сократит время ожидания всех участников и избавит от лишней суматохи.

Полные и правильно введённые данные при онлайн-регистрации значительно сократит время при регистрации в лагере. Вам останется всего-лишь получить свой комплект наклеек и продукции, майку. Наклеить наклейки на автомобиль, посетить брифинг, получить Дорожную книгу и отправиться в приключение.

После финиша первым делом подойдите к судье в палатку и отметьте время финиша!

Далее необходимо согласно очереди (для максимальной оперативности для приёма фото КТ будет несколько людей) показать фото КТ (контрольных точек) и свериться с судьёй, чтобы правильно была перенесена информация и были помечены все точки, которые Вы «взяли».

После публикации таблицы результатов (будет вывешена в штабе, также возможно будут он-лайн результаты) обязательно проверьте правильность своих данных. В случае несовпадения, незамедлительно подойдите к судье с Дорожной книгой.

Далее будет награждение ВСЕХ участников дипломами и призёров с вручением ценных подарков.

Сама гонка, взятие точек и подсчёт результатов

В 2019 году соревнование состоит из двух спец. участков (СУ-1 и СУ-2). Для зачёта по соревнованию обязательно присутствие на двух СУ.

На СУ-2 Вы получаете 1 (один) балл, если участвуете в спортивно-развлекательной программе (как минимум 1 член экипажа). 0 (ноль) баллов — явились на СУ-2, но не участвовали. Незачёт по соревнованию — не явился на СУ-2 ни один член экипажа.

Расчётное время СУ-1 7 часов.

За каждую взятую точку будет начисляться 1 (один) балл.

За каждый полный час, меньше лимита времени начисляется 1 (один) балл, при условии взятия более половины точек. Пример: Лимит СУ равен 7 часов. Участник проехал трассу за 5:13:00. Назначается 1 (один) дополнительный балл (если он взял 16 или более точек из 30).

Участнику, принявшему участие в благотворительном мероприятии полагается 1 (один) бонусный бал. Для получения бонусного балла необходимо самостоятельно оставить подарок в отведённом месте (рядом с регистрацией), и самостоятельно записать свой номер экипажа и пожелания детям на специальном бланке.

Побеждает участник с наибольшим количеством баллов. При равном количестве баллов — участник у которого меньшее время прохождения трассы. В случае равенства баллов и времени прохождения трассы — побеждает тот, у кого астрономическое время финиша больше.

Взятие точек «рука-рука на круге» с присутствием уникального предмета. Это означает, что одной рукой Вам необходимо касаться части автомобиля — второй рукой КРУГ возле номера точки.
Двери, капот, багажник и т.д. открывать не запрещается. Частью автомобиля считается его часть, которую без инструмента снять невозможно (в пределах разумного). Частью автомобиля не может служить антенна или другая «волшебная» штука, которая позволит значительно отдалиться от основного кузова авто.
Рядом с номером точки будет нарисован круг. Этого круга должен касаться хотя бы один палец руки.
На фото должны быть видны: уникальный предмет (выдаётся вместе с наклейками при регистрации), бортовой номер (в крайнем случае узнаваемость авто), хорошо читаемый номер точки (не все судьи знают как визуально выглядят все точки, им важно увидеть цифру), круг на котором лежит рука.

Некоторые КТ расположены не прямо на дороге, а могут быть удалены на небольшое расстояние от неё. В таком случае в в примечании указывается примерное расстояние до КТ от дороги. Возле дороги Вы можете найти пометку краской, где необходимо съехать с дороги.

Дорожная книга (ДК)

В Дорожной книге Вы найдёте:

  • основную Легенду (схемы перекрёстков и расстояние до них).
  • GPS координаты точек, необходимых для заполнения всей информации в Легенде.

Легенда в Дорожной книге не будет даваться в полном объёме (в некоторых пунктах не будет расстояния, в некоторых — схемы перекрёстка или нужного направления). Чтобы проехать трассу до финиша необходимо будет во время гонки решать задачи и отвечать на вопросы, указанные в графе Примечание (в некоторых случаях в самой ячейке). Задания, необходимые для прохождения трассы подобраны таким образом, чтобы каждый участник смог их решить. В некоторых задачах, где ответ это расстояние, оно указано в метрах, в некоторых в километрах. Но тут Вы не перепутаете, т.к. если ответ 0,3 — то логично что это не 0,3 метра, а 0,3 км, т.е. 300 метров. А если получите ответ 50, то логично, что это измеряется в метрах, а не в километрах.

Если ячейка расстояния или схема перекрёстка пустая, а в графе Примечание указаны GPS координаты — это означает, что Вам необходимо приехать (или прийти) на эти координаты, найти там информацию и вписать её в эту ячейку. Движение по легенде Вы продолжаете с того места, на котором остановились (как будто вы не съезжали с трассы для поиска информации). Т.е. Вам необходимо ехать по каждому пункту легенды один за одним. Если Вы съехали в сторону (для поиска информации или взятия КТ), то вернитесь на предыдущее место и продолжите движение по легенде.

В ДК будет несколько пунктов легенды, в которых будут заполнены расстояние и схема перекрёстка, а в графе Примечание будут указаны координаты. Эти пункты легенды нужно в случае, если Вы заблудились, не смогли решить задачу или проехать по сложному участку трассы. В таком случае Вы не сойдёте с гонки, сэкономите время на блукание, но не возьмёте некоторые КТ . Найдите ближайший следующий пункт легенды с координатами, введите эти координаты в навигатор, доберитесь до этого места и продолжите гонку. Направление движения можно будет определить по объектам, указанным в легенде.

Трасса

Общая длина трассы примерно 50 км.
На трассе вас ждут лужи, ухабы, грязевые и скоростные участки, поваленные деревья.
Вам необходимо как можно быстрее пройти всю трассу стараясь не пропускать КТ. Однако не забывайте о взаимопомощи: джипер джиперу друг, даже если он конкурент.

Рекомендации

  1. После старта первым делом внесите GPS координаты точек первых пунктов легенды. Вам необходимо съездить (сходить) на эти точки и переписать недостающую информацию себе в ДК. После едете на Старт и начинаете движение с первого пункта легенды.
  2. Не откладывайте напоследок внесение остальных GPS координат, где нужно будет посмотреть информацию для заполнения ДК — иначе может оказаться, что когда Вы доедете до пункта легенды, в котором не хватает информации, Вам придётся возвращаться назад по координатам. Иначе Вы сможете посмотреть эту информацию по дороге.
  3. Некоторую информацию для решения задач можно посмотреть в интернете. Однако в лесу интернет не всегда имеет хорошую скорость. Выберите удобное время, когда Вам лучше решать задачи. Учтите, что не все ответы есть в интернете и Вам всё равно придётся думать.
  4. Если Вы не можете решить задачу — проявите смекалку и подумайте, как можно проехать дальше, не зная ответ. Например, вариантов направления на перекрёстке не так много, может Вам стоит попробовать какое-либо направление наугад и посмотреть, что из этого получится. Однако знать ответ всегда быстрее, чем испытывать судьбу, верную ли Вы выбрали дорогу.

Да пребудет с Вами сила