08.01.2019

Проект 2019

21-23 июня 2019 год. Логойский район

Ушедший 2018 год показал, что не смотря на традиции, требуется немного менять формат мероприятия.

Предварительно что поменять мысли такие:

  • соревнования день + день, или день + ночь (поздний вечер);
  • при подсчёте результатов приоритет количества взятых КТ;
  • необходимо больше категорий. Предварительно: Гламур, ТР-0 (без лебёдки), ТР-1, ТР-2-3;
  • отдельные трассы;
  • есть идея (если получится с реализацией) — передача фото КТ в процессе движения по трассе.

Неизменным останется:

  • дружеская атмосфера;
  • загадки и задачки для прохождения трассы;
  • благотворительная составляющая;
  • высокое качество сувенирной продукции и подарков.

Оставляйте комментарии, какими бы Вы хотели видеть Тайны Дриад 2019

6 thoughts on “Проект 2019

  • Всё понравилось…..но….категории надо делить и трассу тоже.Тот лайт который был,это не лайт…..Рубился в тех же местах,где и спорты,считаю это не правильно.
    В целом,всё норм.Формат день…ночь…пофиг.
    Поддерживаю адекватность стартовых,кач-во сувениров,загадки.
    Судить никого не буду,т.к сам и так бы не сделал.
    В этом году,если будет реально ЛАЙТ!!!!!!!!!! -приеду полюбому.
    Спасибо за мероприятие.ИМХО.
    ……P.S…Вик,с тебя байка пацанского размера для меня)))))

  • День+день
    Приоритет однозначно кол-во КТ а не время прохождения
    Тр — 0, да давно пора ( единственное ограничение без лебеды)
    Отдельные трассы , наверное нет (это же удорожание , выше стартовые) лучше одна трасса и бальность точек
    Передача кт в процессе движения — ну не плохо конечно , но не принципиально.

  • Стоковых полиролей-гламуров-пузотеров, которых не мало, выделить в отдельную категорию. Рубиться вместе с подготовленными машинами в одной — нам без перспектив, на мой взгляд. Остается только участие ради участия, а это не стимулирует.
    «Гламур» — звучит уж больно унизительно))), лучше обозвать Туризм или Туризм-лайт, но не суть.
    День+день — предпочтительно.
    Трасса одна на всех, но разные точки для категорий, можно бальность точек добавить.
    Остальное — без претензий.

  • Мнение новичка…
    Наконец-то передали микрофон в руки, сча все выскажу, что думаю!
    Я, был участником этого трофи-квеста в 2016 и 2017 году. Если убрать загадки, то, по моему мнению, это были, абсолютно разные гонки. Смею предположить, что в 2016 году проводилось более традиционное мероприятие. Считаю, что такой формат нужно сохранить, так, как он является идеальным для «новоиспеченных, зеленых, как консервированный горох» джиперов. Участвуя первый раз, узнаешь, что такое гпс-ориентирование, линейное ориентирование, осознаешь возможности машины и уровень своих амбиций. В общем, получаешь драгоценный опыт, даже оказавшись в конце списка после финиша.
    Если начинать менять формат, то, от Тайны Дриад останутся только загадки, а поиски чего-то нового, приведут к бесконечным изменениям и экспериментам, выполняя пожелания участников. Если что-то менять, то не значительно. Баллы за КТ — хорошая идея. Позволяет отделить мух от котлет, при этом катаясь по одной трассе. «Точки» сделать в стороне. Уверен, что пилот стокового внедорожника, вряд ли поедет за котлетой, на «сложную» точку, когда, высунувшись в окно, по его лицу стебанут отпружинившие ветки зарослей кустарников и деревьев. Но тут, на усмотрение каждого, мазохисты везде найдутся.
    Категорий можно делать сколько угодно, на усмотрение оргов. Но лучше 2, Туризм и Хард. В Туризме запретить использование ХТ резины и ограничить размерность до 32″. Это уравняет шансы стоковых внедорожников при взятии КТ. Установить лимит времени, но не считать его приоритетным при подсчетах результатов. При этом ввести пенализацию превышения лимита времени, по усмотрению оргов.
    И напоследок! Какие бы не произошли изменения, надо ехать! А в конце гонки, мы всегда выскажем слова благодарности: » Трасса говно! и далее по списку».

  • Соглашусь. В 2017 на лайте тоже самое — думал лайт — это лайт для стоковых авто, а оказалось, что машина ободрана вся, подрамник погнут. БОльших повреждений удалось избежать благодаря тому, что штурман выходил из машины и помогал проезжать самые сложные участки. Некоторые точки не то что лайт, а даже хард не смогли взять) Если сказано в условиях соревнований что лайт — это легкая прогулка для стоковых внедорожников, то так и должно быть. А получилось, что в лайт полезли все подготовленные, кроме нескольких самых «отмороженных», кто полез в хард.
    В остальном конечно все хоршо. Организация, честное судейство, еда и т.д.))
    Если в след. году будет более четко прописано с какими модификациями в лайт можно лезть, а с какими уже нельзя, и если трасса для лайта будет проще, то я обязательно еще раз поучваствую)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *